Работа вошла в шорт-лист в номинации «Лучшее использование дизайна и айдентики бренда» международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.
Летом 2021 года рекламное агентство Vozduh разработало брендинг «Приюта комедианта», посвященный 35-му театральному сезону. Дизайнеры «Воздуха» взяли за основу айдентики свет софитов. Концепция отражает настроение и сюжет каждого спектакля, не изменяя при этом основную стилистику театра.
Silver Mercury — один из крупнейших фестивалей рекламы и маркетинговых коммуникаций в России и главный маркетплэйс рекламного рынка. Список жюри премии Silver Mercury формируется Экспертным Советом Фестиваля. В 2022 году в конкурсе принимают участие такие бренды как Raffaello, Heinz, Rexona, Askona, METRO, Додо, Avito, МУЗ-ТВ, СБЕР, Dirol, MTC и многие другие крупные компании.
Полный список номинаций и проектов можно посмотреть на официальном сайте фестиваля.
Полный кейс брендинга 35-го сезона театра «Приют комедианта» на сайте агентства Vozduh.