Уважаемые зрители, к сожалению, мы вынуждены отменить спектакль «Смерть Тарелкина» 16 ноября. Спектакль «Онегин» 20 ноября будет заменен на постановку «Последний пылкий влюбленный». Что делать, если уже купили билеты?
Что делать, если уже купил билет на спектакль?
1. Если вы купили билет на спектакль «Онегин», можете им воспользоваться и посмотреть 20 ноября постановку «Последний пылкий влюбленный».
2. Если замена «Онегина» 20 ноября вам не подходит, то нужно вернуть билет.
2. Если вы купили билет на «Смерть Тарелкина» 16 ноября, то вам нужно вернуть билет.
Хочу вернуть деньги, как это сделать?
-
Если вы приобрели билет в кассе театра на Садовой, 27
а) за наличный расчет
Мы можем вернуть вам денежные средства наличными или на карту, реквизиты которой вы предоставите кассиру.
б) оплатили покупку картой
Деньги могут быть возвращены только на платежную карту.
Чтобы вернуть билет в кассе театра, нужно взять с собой:
1. Паспорт;
2. Бланк билета;
3. Чек, выданный при покупке (без него мы не сможем вернуть вам деньги);
4. Заполненную форму о возврате (можете распечатать и заполнить заранее или получить и заполнить в кассе театра).Скачать форму возврата можно тут.
-
Если вы купили билет онлайн через наш сайт — с вкладки «Афиша и билеты» или со страницы спектакля, то с вопросом о возврате нужно обратиться к билетному оператору Radario по электронному адресу support@radario.co.
-
Если вы купили билеты НЕ в кассе театра и НЕ на сайте театра, оформить возврат нужно у билетного оператора, у которого была совершена покупка.
Приносим извинения за доставленные неудобства!