Уважаемые зрители, к сожалению, мы вынуждены заменить несколько спектаклей в ноябре: 10, 26 и 28 ноября будут показаны другие спектакли.
-
10 ноября вместо спектакля «Дорогой мистер Смит» мы сыграем «Трамвай "Желание"»;
- 26 ноября вместо спектакля «Трамвай "Желание"» будет показан золотомасочный спектакль «Преступление и наказание»;
- 28 ноября спектакль «Дорогой мистер Смит» заменен на «Канкун».
Все билеты действительны.
Что делать, если уже купил билет на спектакль?
1. Воспользоваться билетом и посмотреть в эти даты другие спектакли.
2. Вернуть деньги за билет.
Хочу вернуть деньги, как это сделать?
-
Если вы приобрели билет в кассе театра на Садовой, 27
а) за наличный расчет
Мы можем вернуть вам денежные средства наличными или на карту, реквизиты которой вы предоставите кассиру.
б) оплатили покупку картой
Деньги могут быть возвращены только на платежную карту. Билеты можно вернуть в день спектакля до 19:00 включительно.
Чтобы вернуть билет в кассе театра, нужно взять с собой:
1. Паспорт;
2. Бланк билета;
3. Чек, выданный при покупке (без него мы не сможем вернуть вам деньги);
4. Заполненную форму о возврате (можете распечатать и заполнить заранее или получить и заполнить в кассе театра).Скачать форму возврата можно тут.
-
Если вы купили билет онлайн через наш сайт — с вкладки «Афиша и билеты» или со страницы спектакля, то необходимо:
1. Скачать форму заявления, выбрав причину возврата «Другая», по ссылке;
2. Заполнить заявление и отправить его на ticket@profticket.ru. -
Если вы купили билеты НЕ в кассе театра и НЕ на сайте театра, оформить возврат нужно у билетного оператора, у которого была совершена покупка.
Приносим извинения за доставленные неудобства!