Анна Окунева
Сразу после окончания Московской государственной академии хореографии поступила в труппу Большого театра.
С 2007 по 2017 годы была солисткой балетной труппы. Работала с такими балетмейстерами, как Алексей Ратманский, Уэйн Макгрегор, Джон Ноймайер, Юрий Григорович, Татьяна Баганова. Исполняла сольные партии в постановка, в том числе:
- Испанская кукла («Щелкунчик» П. Чайковского, хореография Ю. Григоровича),
- Конго («Дочь фараона» Ц. Пуни в постановке П. Лакотта по М. Петипа),
- Амур («Пламя Парижа» Б. Асафьева в постановке А. Ратманского с использованием хореографии В. Вайнонена),
- Уличная танцовщица («Дон Кихот» Л. Минкуса, хореография М. Петипа, А. Горского в редакции А. Фадеечева),
- cолистка в «Рубинах» (II части балета «Драгоценности») на музыку И. Стравинского, сольная партия в "«Бриллиантах» (III части балета «Драгоценности») на музыку П. Чайковского (участница премьеры в Большом театре; хореография Дж. Баланчина) и др.
В 2012 году за роль в балете Herman Schmerman Уильяма Форсайта была выдвинута в номинации «лучшая женская роль».
В 2016 году в рамках Молодежной программы балета Большого театра (проект «Лица», Новая сцена) выступила в балете «Любовь есть везде» на музыку Игоря Стравинского (хореография Ивана Васильева).
В 2017 году перешла в балетную труппу Музыкального театра им. К. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко.
Занятость в спектаклях прошлых лет
- Солярис